Материал

Как утилизация отходов полистирола?
recycling symbol 6
Утилизация полистирола имеет новый бизнес. Утилизация полистирола включает EPS ( пенопласт), ХРS (экструдированный пенополистирол) и пенополистиролное издение


процесс утилизации полистирола:

 


styrofoam recycling
1.собирать отходы полистирол
2.уменьше объем, через компактор.
3.вывоз в завод для гранулирования;
4.производство новый продукт из полистирола

GREENMAX APOLO сирия уплотнять все виды полистирола


styrofoam compactor
1.EPS/пенопласт
2.XPSпеноплекс\экструдированный пенополистирол
3.PS

Почему утилизации полистирола?


Полистирол является одином из самых популярных пластикой и термопластическим полимером, и температура размягчения более 100 градусов. Но он не легко разложится в природной среде, и стает белом загрязнением. Поэтому утилизации полилстирола имеет большой не необходимость


Почему уменьше объем ?


Все виды политирола смогут переработаны и утилизированны. Но в настоящее время большество полистиролов не утилизируются из-за отсутствия системы для утилизации, обычно, полистирол не может быть переработанен и утилируются прямо, из-за низкой плотности полистирола, это не экономика. В результате, производители не могут получить достаточные отходы полистирола, так утилизация полистирол является бизнес с большим потенциалом.


Однако, если материал отходов проходит через начальный процесс прессования, материал изменяет плотность от 30 обычно кг / м3 до 400 кг / м3, то переработка отходы полистирола стает выгодным бизнесом с большим прибылем.

PSP утилизация

Утилизация PSP

XPS утилизация

Утилизации отходы пеноплекса

EPS утилизация

Утилизации отходы пенопласта

How to Recycle polystyene?
recycling symbol 6
Polystyrene recycling is of increasing significance now. Commonly seen polystyrene foam includes expanded polystyrene (EPS), extruded polystyrene (XPS) and polystyrene paper, such as food tray and cups.

Steps of polystyrene foam recycling:


styrofoam recycling

1.Collect waste polystyrene
2.Volume reduction, via an EPS compactor.
3.Ship to recycling company to do the Pelleting;
4.Reuse to make new products like picture frames.

GREENMAX APOLO Series could compact all kinds of polystyrene foam:

styrofoam compactor

1.EPS/Expanded Polystyrene (Styropor®)
2.XPS/Extruded Polystyrene (Styrofoam™)
3.PSP/Polystyrene Paper (Food tray and Cups)

Why recycle polystyrene?

Polystyrene is one of the most commonly used thermoplastic plastics,transparent and with the translative temperature higher than 100 degrees Celsius. But it is not easy to decay and degraded by recycle polystyrene natural microbes, becoming the white pollution. So the polystyrene foam recycling is of great necessity.

Why volume reduction?

All kinds of polystyrene foam can be recycled and reused by different methods. But most polystyrene products are currently not recycled due to the lack of incentive to invest in the compactors and logistical systems required. Generally, polystyrene can not be recycled by curbside, Due to the low density of polystyrene foam; it is not economical to collect. As a result, manufacturers cannot obtain sufficient scrap, so polystyrene foam recycling is a business of great potential.

However, if the waste material goes through an initial compaction process, the material changes density from typically 30 kg/m3 to 400 kg/m3 and becomes a recyclable commodity of high value for producers of recycled plastic pellets. The recycling of it has been improved a lot in industry, turning up many new ways for compacting it.

EPS Dust Recycling

EPS Recycling

The Way Of EPS Recycling

XPS Recycling

The Way Of XPS Recycling

PSP Recycling

The Way Of PSP Recycling